Вопрос-ответ

 

 

Отложенное пополнение

Пополнить/продлить Волгоградскую транспортную карту «Волна» (ВТК) можно непосредственно на нашем сайте, в мобильном приложении «Волна», мобильных приложениях и полных версиях интернет-банков ПАО «Сбербанк» и ПАО «Почта Банк», а также на устройствах самообслуживания ПАО «Сбербанк» и ПАО «Почта Банк».

Пополнение/продление ВТК происходит с использованием технологии Отложенного пополнения*.

Главное отличие Отложенного пополнения от Прямого пополнения** в том, что внесение изменений в Транспортный ресурс ВТК происходит не одновременно с операцией по оплате Транспортного ресурса, а в момент регистрации оплаты проезда на Транспортном терминале.

Информация о пополнении/продлении ВТК передается на Транспортные терминалы в течение 24 часов.

При заполнении поля «Номер карты» необходимо вводить 9-тизначный номер ВТК, указанный на её оборотной части.

Обращаем Ваше внимание:

  • С помощью технологии Отложенного пополнения можно пополнить/продлить все виды ВТК.
  • Смена вида транспортного приложения (тарифа) с помощью технологии Отложенного пополнения невозможна.
  • Продление/пополнение Транспортной карты происходит не в момент оплаты, а в момент регистрации оплаты проезда на терминале кондуктора/водителя.
  • Продление/пополнение Сезонного безлимитного/лимитного на текущий месяц происходит до 14 числа (включительно), а на следующий месяц после 15 числа, в момент регистрации оплаты проезда на терминале кондуктора/водителя.
  • Если Сезонный безлимитный/лимитный уже продлен на текущий месяц, то будет произведено продление на следующий месяц.

*Отложенное пополнение - это вид пополнения, при котором Пользователем осуществляется только предоплата Транспортного ресурса с целью дальнейшего внесения изменений в Транспортный ресурс ВТК. Внесение изменений в Транспортный ресурс ВТК происходит при регистрации/оплаты проезда на Транспортном терминале.
**Прямое пополнение - это вид пополнения, при котором внесение изменений в Транспортный ресурс ВТК происходит одновременно с операцией по оплате Транспортного ресурса.

Когда можно купить (продлить) проездной?

Покупка (продление) транспортных приложений ВТК со сроком действия календарный месяц (безлимитные проездные гражданские, школьника и студента; и тарифы с лимитным количеством поездок) осуществляется с 15-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет действовать транспортный ресурс. Продление/пополнение Сезонного безлимитного/лимитного с помощью технологии Отложенного пополнения на текущий месяц происходит до 14 числа (включительно), а на следующий месяц после 15 числа, в момент регистрации оплаты проезда на терминале кондуктора/водителя.

Согласно приказа № 43-П от 22.02.2017 Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области покупка (продление) транспортных приложений ВТК «Льготника» возможна с 20го числа месяца, предшествующего месяцу, на который пополняется ВТК Льготника, по 5ое число месяца, на который действует транспортный ресурс ВТК «Льготника».

Изменение транспортного приложения возможно при отсутствии действующего транспортного ресурса (на лимитных ТП не должно быть поездок, для безлимитного ТП должен закончиться календарный месяц, в течение которого он действовал).

Как я могу узнать баланс по Транспортной карте?

Узнать баланс можно в любом пункте пополнения Транспортных карт. Кроме того, при оплате проезда, на билете или экране Транспортного терминала, указана информация об остатке баланса по транспортной карте.

Можно ли оплачивать льготной Транспортной картой проезд за двоих?

Нет. Транспортные карты льготной категории являются именными, передавать их нельзя, поэтому ими можно оплачивать проезд только Пользователю данных карт.

Каким способом можно совершить оплату проезда?

• Наличными денежными средствами;
• Транспортной картой «Волна»;
• Бесконтактными банковскими картами;
• Мобильными устройствами с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), которые подключены к системе мобильных платежей Mir Pay и др.

Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой

Если Ваша банковская карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

• Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты;
• Банковская карта находится в стоп-листе, при этом на терминале кондуктора появляется соответствующее сообщение «Карта в стоп-листе»;
• Ошибка чтения карты/карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, повреждения карты (механические, чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз;
• Истек срок действия банковской карты.

Банковская карта в стоп-листе

Это означает, что по данной банковской карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств.
Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по банковской карте образовалась задолженность.
Это может произойти из-за недостатка средств на банковской карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира (https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login).

Для этого необходимо:

• Перейти в «Личный кабинет пассажира» по кнопке «Поездки по банковской карте», используя браузер Яндекс или Атом (реком. Мин. цифры РФ);
• Зарегистрироваться в личном кабинете и привязать банковскую карту, по которой совершались поездки;
• Найти неоплаченную поездку;
• Нажать на кнопку «₽»;
• Ввести данные банковской карты, которой планируется погасить задолженность (баланс счёта банковской карты должен быть равен сумме задолженности или превышать ее).

 Через 24 часа, после успешного погашения задолженности, можно продолжить оплачивать проезд данной банковской картой.

Если по каким-то причинам не удаётся погасить задолженность, необходимо направить письмо с описанием проблемы на hello@vlg-tk.ru и в письме указать следующие данные:

• способ оплаты: карта или NFC устройство (телефон, часы);
• каким банком выпущена карта;
• платежная система карты (VISA, MasterCard, Maestro или МИР);
• последние 4 цифры номера карты (если оплачивали картой) или последние 4 цифры номера виртуальной карты в том случае, если оплачивали устройством (номер виртуальной карты можно взять из платежного приложения, где проводилась привязка банковской карты);
• срок действия, указанный на банковской карте;
• дату последней успешной оплаты проезда по банковской карте;
• контактный номер телефона.

Почему не удается привязать банковскую карту в Личном кабинете пассажира?

Это может быть следствием следующих причин:

• Номер банковской карты введен некорректно (ошибка в номере, пропущена цифра);
• По запрашиваемой банковской карте еще не было совершено ни одной оплаты проезда в транспорте, либо данные о транзакции еще не выгружены из Транспортного терминала.

Оповещение от банка об оплате проезда

Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание на то, что в силу технических особенностей оплаты проезда в общественном транспорте банковскими картами, списание денежных средств с карт может произойти не сразу, а в период до нескольких дней. В связи с этим информационные сообщения от банка на телефон также могут прийти позднее. Также, подобное смс-уведомление может поступить в случае автоматического погашения задолженности по ранее неоплаченным поездкам. Дополнительно обращайте внимание на содержание смс-уведомления. По техническим причинам в списании средств может быть отказано банком-эмитентом, о чем будет указано в тексте сообщения. Системой предусмотрены последующие попытки списания, в результате чего вместо одного уведомления, вы можете получить два, а то и три сообщения.
Для контроля списания денежных средств с банковской карты воспользуйтесь Личным кабинетом пассажира по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login.

Получение подтверждения оплаты ВТК «Школьника» для подачи заявления на компенсацию

При утрате подтверждения оплаты (билет из Пунктов пополнения, билет из транспорта о записи Отложенного пополнения) ВТК «Школьника», необходимого для подачи заявления на компенсацию, рекомендуем направить письмо на почту hello@vlg-tk.ru со следующими данными:

  • ФИО полностью заявителя и контактный телефон;
  • ФИО ребенка полностью;
  • Дата рождения ребенка;
  • Адрес проживания ребенка (фактический);
  • Номер Транспортной карты;
  • Вид транспорта;
  • Период, за который необходимо подтверждение оплаты.

Для нескольких Транспортных карт данные заполняются отдельно.

Срок изготовления информационных писем, подтверждающих факт пополнения ВТК «Школьника»: не ранее чем через 5 (пять) рабочих дней после отправки заявления от Сервисного центра «Волна» в адрес МКП «ГЦУПП».
Информационные письма выдаются по адресу: ул. Коммунистическая 44а, кабинет 202. График выдачи информационных писем: Понедельник: с 10-00 до 12-00, Четверг: c 15-00 до 17-30. Телефон для справок 96-51-51.