Транспортная карта города-героя Волгоград
Покупка (продление) транспортных приложений ВТК со сроком действия календарный месяц (безлимитные проездные гражданские, школьника и студента; и тарифы с лимитным количеством поездок) осуществляется с 15-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет действовать транспортный ресурс. Продление/пополнение Сезонного безлимитного/лимитного с помощью технологии отложенного пополнения на текущий месяц происходит до 14 числа (включительно), а на следующий месяц после 15 числа, в момент регистрации оплаты проезда на терминале кондуктора/водителя. Узнать баланс можно в любом пункте пополнения транспортных карт. Кроме того, при оплате проезда, на билете или экране указана информация об остатке баланса по карте. Нет, транспортные карты льготной категории являются именными, передавать их нельзя, поэтому ими можно оплачивать проезд только Пользователю данных карт. • Наличными денежными средствами; Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин: • Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты; Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Для этого необходимо: • Перейти в «Личный кабинет» по кнопке "Поездки по банковской карте", используя браузер Яндекс или Атом (реком. Мин. цифры РФ); Через 24 часа, после успешного погашения задолженности, можно продолжить оплачивать проезд данной банковской картой. Если по каким-то причинам не удаётся погасить задолженность, необходимо направить письмо с описанием проблемы на hello@vlg-tk.ru и в письме указать следующие данные: • способ оплаты: карта или NFC устройство (телефон, часы); Это может быть следствием следующих причин: • Номер банковской карты введен некорректно (ошибка в номере, пропущена цифра); Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание на то, что в силу технических особенностей оплаты проезда в общественном транспорте банковскими картами, списание денежных средств с карт может произойти не сразу, а в период до нескольких дней. В связи с этим информационные сообщения от банка на телефон также могут прийти позднее. Также, подобное смс-уведомление может поступить в случае автоматического погашения задолженности по ранее неоплаченным поездкам. Дополнительно обращайте внимание на содержание смс-уведомления. По техническим причинам в списании средств может быть отказано банком-эмитентом, о чем будет указано в тексте сообщения. Системой предусмотрены последующие попытки списания, в результате чего вместо одного уведомления, вы можете получить два, а то и три сообщения. Пополнить/продлить Волгоградскую транспортную карту «Волна» (ВТК) можно в мобильном приложении «Волна», мобильных приложениях и полных версиях интернет-банков ПАО «Сбербанк» и ПАО «Почта Банк», а также на устройствах самообслуживания ПАО «Сбербанк» и ПАО «Почта Банк». Пополнение/продление ВТК происходит с использованием технологии Отложенного пополнения*. Главное отличие Отложенного пополнения от Прямого пополнения** в том, что внесение изменений в Транспортный ресурс ВТК происходит не одновременно с операцией по оплате Транспортного ресурса, а в момент регистрации оплаты проезда на терминале кондуктора/водителя. Информация о пополнении/продлении ВТК передается на терминалы кондуктора/водителя в течение 24 часов. При заполнении поля «Номер карты» необходимо вводить 9-тизначный номер ВТК, указанный на её оборотной части. Обращаем Ваше внимание: *Отложенное пополнение - это вид пополнения, при котором Пользователем осуществляется только предоплата Транспортного ресурса с целью дальнейшего внесения изменений в Транспортный ресурс ВТК. Внесение изменений в Транспортный ресурс ВТК происходит при регистрации/оплаты проезда на транспортном терминале.Когда можно купить (продлить) проездной?
Согласно приказа № 43-П от 22.02.2017 Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области покупка (продление) транспортных приложений ВТК Льготника возможна с 20го числа месяца, предшествующего месяцу, на который пополняется ВТК Льготника, по 5ое число месяца, на который действует транспортный ресурс ВТК Льготника.
Изменение транспортного приложения возможно при отсутствии действующего транспортного ресурса (на лимитных ТП не должно быть поездок, для безлимитного ТП должен закончиться календарный месяц, в течение которого он действовал).Как я могу узнать баланс по карте?
Можно ли оплачивать льготной транспортной картой проезд за двоих?
Каким способом можно совершить оплату проезда?
• Транспортной картой "Волна";
• Бесконтактными банковскими картами;
• Мобильными устройствами с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), которые подключены к системе мобильных платежей Mir Pay и др.Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой
• Карта находится в стоп-листе, при этом на терминале кондуктора появляется соответствующее сообщение «Карта в стоп-листе»;
• Ошибка чтения карты/карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз;
• Истек срок действия карты.Банковская карта в стоп-листе
Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность.
Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира (https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login).
• Зарегистрироваться в личном кабинете и привязать Банковскую карту, по которой совершались поездки;
• Найти неоплаченную поездку;
• Нажать на кнопку «₽»;
• Ввести данные банковской карты, которой планируется погасить задолженность (баланс карты должен быть равен сумме задолженности или превышать ее).
• каким банком выпущена карта;
• платежная система карты (VISA, MasterCard, Maestro или МИР);
• последние 4 цифры номера карты (если оплачивали картой) или последние 4 цифры номера виртуальной карты в том случае, если оплачивали устройством (номер виртуальной карты можно взять из платежного приложения, где проводилась привязка карты);
• срок действия, указанный на карте;
• дату последней успешной оплаты проезда по карте;
• контактный номер телефона.Почему не удается привязать Банковскую карту в личном кабинете пассажира?
• По запрашиваемой банковской карте еще не было совершено ни одной оплаты проезда в транспорте, либо данные о транзакции еще не выгружены из транспортного терминала.Оповещение от банка об оплате проезда
Для контроля списания денежных средств с банковской карты воспользуйтесь Личным кабинетом пассажира (https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login).Отложенное пополнение
**Прямое пополнение - это вид пополнения, при котором внесение изменений в Транспортный ресурс ВТК происходит одновременно с операцией по оплате Транспортного ресурса.